Наше программное обеспечение OEM+ TCU Dynamic Software — это существенное обновление, позволяющее получить максимальную отдачу от любого модифицированного автомобиля оснащенного АКПП ZF8.
Годы разработок и тестирования на дорогах и на гоночной трассе дали результат в виде уникального продукта: постоянно транслируя меняющуюся величину крутящего момента ЭБУ двигателя к контроллеру коробки передач, система динамически рассчитывает и регулирует параметры работы АКПП.
Это означает, что одно лишь обновление OEM+ TCU Dynamic Software сделает автомобиль лучше на любом уровне доработок: от стандартного, на Stage 1 и вплоть до Stage 3. Поэтому, в отличие от некоторых других программ сторонних компаний, нет необходимости в новой калибровке TCU каждый раз, когда вы повышаете производительность своего автомобиля.
УНИКАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Наше интеллектуальное программное обеспечение TCU использует информацию
от ECU для расчета требуемого крутящего момента.
Повышенные точки переключения оборотов и увеличенное давление по сравнению
с заводскими уровнями крутящего момента обеспечивают максимально быструю смену передач для достижения наилучшей производительности.
Мы располагаем уникальными возможностями для доступа к обширной базе знаний и ресурсов нашей дилерской сети в ходе разработок. OEM+ калибровки TCU никогда не будут перегружать аппаратные системы АКПП.
ПРЕДЕЛЫ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
При увеличении лимитеров крутящего момента, коробка передач больше не будет давать команду ЭБУ двигателя
на ограничение мощности. Это означает,
что полный потенциал двигателя более
не ограничен. Наш софт Dynamic TCU необходим для любого автомобиля, переходящего на Stage 2 или выше.
УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ
Все мы —заядлые водители, и что может быть лучше, чем полностью контролировать свой автомобиль с помощью нашего режима True Manual Mode. Автоматическое переключение на повышенную и пониженную передачу удалено, чтобы вы снова могли управлять своим автомобилем.
СОВМЕСТИМОСТЬ
Наши калибровки OEM+ TCU полностью совместимы с нашим программным обеспечением ECU двигателя 4.0 TFSI.
что обеспечивает более быстрое переключение передач и более высокие пределы оборотов в режимах D, S и M.