RacingLine OEM+ Performance Tuning для

300 I 310 I 320 л.с. Continental Turbo

выше показателей производителя

вплоть до +90 л.с.
Наконец!
Тюнинг для 2.0 TSI EA888 Gen.4 от Racingline.
Ждать пришлось долго! Но, наконец, после двух лет разработки тюнинг RacingLine OEM+ уже здесь.

Программное обеспечение RacingLine Stage 1 OEM+ Performance обеспечивает исключительно сильный и безопасный прирост для 300/310/320ps 2.0 TSI EA888 gen.4, и все это без каких-либо аппаратных модификаций, сохраняя ваш GPF/OPF(если применимо).

Наше новое программное обеспечение EVO 4-го поколения было многократно протестировано на дорогах, треках и динамометрических стендах по всему миру. И теперь оно готово преобразить вашу машину.

Обратите внимание - пока недоступно для автомобилей США. Скоро будет произведена окончательная калибровка этих автомобилей.

Давайте поговорим о цифрах....

EA888.4 HIGH OUTPUT

Примечание. Заводская выходная мощность для этого двигателя зависит от модели и составляет от 300, 310 до 320 л.с. в зависимости от модели. Но ко всем этим применимы значения Stage 1.

Давайте поговорим о цифрах....

EA888.4 HIGH OUTPUT

Примечание. Заводская выходная мощность для этого двигателя зависит от модели и составляет от 300, 310 до 320 л.с. в зависимости от модели. Но ко всем этим применимы значения Stage 1.
  • СТОК

    300/310/320Л.С.
    400НМ

  • ВЫСОКИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ STAGE 1

    ТРЕБУЕТСЯ ПРОШИВКА DSG
    OEM+ DYNAMIC SOFTWARE

    405Л.С.
    520 НМ
  • STAGE 1
    СО СНИЖЕННЫМ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ

    НАСТРОЙКА TCU НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
    ИДЕАЛЬНО ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА ИЛИ МКПП.

    405Л.С.
    480 НМ
  • СТОК

    300/310/320Л.С.
    400НМ
  • ВЫСОКИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ STAGE 1

    ТРЕБУЕТСЯ ПРОШИВКА DSG
    OEM+ DYNAMIC SOFTWARE

    405Л.С.
    520 НМ
  • STAGE 1
    СО СНИЖЕННЫМ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ

    НАСТРОЙКА TCU НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
    ИДЕАЛЬНО ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА ИЛИ МКПП.

    405Л.С.
    480 НМ

Все стандартные значения мощности и крутящего момента являются данными, заявленными производителем. Эта калибровка разработана для работы на неэтилированном топливе АИ98/100 и выше. Все цифры измерены на коленчатом валу диностенда Superflow Dyno используемого в Racingline. Поскольку показания диностенда могут варьироваться, эти цифры предназначены только для иллюстративных целей.

Высокий крутящий момент

против низкого крутящего момента.

Высокий крутящий момент

против низкого крутящего момента.

Что подходит именно вам?

Как вы можете видеть выше, мы предлагаем эту калибровку в конфигурациях с высоким крутящим моментом и низким крутящим моментом. Оба варианта достигают одинаковой пиковой мощности, но вариант с более низким крутящим моментом имеет крутящий момент, ограниченный 480 Нм в нижнем и среднем диапазоне для защиты ваших сцеплений (если софт TCU не установлен). Итак, какой правильный выбор для вас?

Во-первых, калибровка высокого крутящего момента должна выполняться с настройкой TCU DSG, чтобы получить от нее наилучшие результаты. Если софт TCU в настоящее время недоступен для вашего автомобиля (см. ниже), мы рекомендуем калибровку для низкого крутящего момента. Конечно, в будущем вы сможете бесплатно перейти на модель с высоким крутящим моментом, если приобретете прошивку TCU DSG, когда она станет доступна для вашего автомобиля.

Мы также рекомендуем калибровку под сниженный крутящий момент для переднеприводных автомобилей. Поскольку мощность и крутящий момент растут более линейно, чем у модели с высоким крутящим моментом, это помогает сохранить сцепление с дорогой и, в конечном итоге, делает автомобиль более управляемым.

Наконец, для автомобилей с механической коробкой калибровка с низким крутящим моментом защитит заводское сцепление, что, как известно, является слабым местом этих автомобилей, работающих на высокой мощности. Тогда в будущем вы сможете бесплатно перейти на High Output, если вы установите более мощное сцепление со вторичного рынка.

Передача мощности

Передача мощности

Красивый, плавный выход энергии.

Пиковая мощность никогда не является нашей единственной целью. Все дело в «зоне под кривой» — урок, который хорошо преподал нам автоспорт. И графики с диностенда наглядно показывают эту трансформацию.

Калибровка с высоким крутящим моментом,

с установленной программой TCU DSG.

Калибровка под низкий крутящий момент,

софт TCU не установлен.

Программа, которая подходит наилучшим образом
Калибровка TCU для коробки передач DSG все еще находится на стадии разработки для некоторых автомобилей EA888.4. На автомобили 2022 года пока нельзя установить ПО TCU, в то время как на моделях 2021 года некоторые коды коробок передач готовы к прошивке, а другие находятся в разработке. Ваш установщик программного обеспечения RacingLine может сообщить вам о доступности ПО.

Если для вашего автомобиля доступна калибровка TCU, она, безусловно, рекомендуется, и это очень важно, если вы выбираете ПО с высоким крутящим моментом.

Если в настоящее время калибровка TCU для вашего автомобиля недоступна,
мы рекомендуем калибровку ПО с низким крутящим моментом.
Помните, что благодаря нашим бесплатным обновлениям на всю жизнь вы всегда можете приобрести софт TCU в будущем, а затем бесплатно перейти на калибровку с высоким крутящим моментом.

Добавляя софт TCU вместе с вашим ECU, выходной крутящий момент двигателя значительно увеличивается по сравнению с автомобилем с настройкой только ECU.

Наша хорошо зарекомендовавшая себя программа TCU не только регулирует прирост мощности при более высоком давлении сцепления,
но и перепрограммирует характеристики переключения, чтобы обеспечить
гораздо более естественное и приятное вождение.

Простой ответ — нет.

Простой ответ — нет.

Наша калибровка Stage 1 не требует обновления оборудования/деталей для достижения заявленной выходной мощности, в отличие от Stage 1+ и 2.

Тем не менее, существует множество компонентов RacingLine, которые помогут вам получить максимум удовольствия от тюнинга.

STAGE 1

Высокопроизводительная система впуска R600 - опционально

Инлет-пайп - опционально

Вставка для удаления глушителя турбины - не требуется

Панельный фильтр - опционально

Бескатализаторная приемная труба (даунпайп) - не требуется

Увеличенный интеркулер - опционально

Прошивка DSG для высокого крутящего момента - требуется

Прошивка DSG для низкого крутящего момента - опционально

СОВМЕСТИМОСТЬ
2.0 TSI MQB / EA888 Gen.4 GPF

> VW Golf 8 GTI Clubsport 2020+
> VW Golf 8 GTI 2020+
> Audi S3 8Y 2020+
> Купра Леон IV 300 TSI FW 2020+
> Купра Форментор 310PS 2020+

Подтвержденные коды двигателей:
DNFB I DNFC I DNFG I DSFE I DSFA
с турбокомпрессором Continental под управленим ЭБУ Simos 19.6.

Обратите внимание - пока недоступно для автомобилей США. Скоро будет произведена окончательная калибровка этих автомобилей.
СОВМЕСТИМОСТЬ
2.0 TSI MQB / EA888 Gen.4 GPF

> VW Golf 8 GTI Clubsport 2020+
> VW Golf 8 GTI 2020+
> Audi S3 8Y 2020+
> Купра Леон IV 300 TSI FW 2020+
> Купра Форментор 310PS 2020+

Подтвержденные коды двигателей:
DNFB I DNFC I DNFG I DSFE I DSFA
с турбокомпрессором Continental под управленим ЭБУ Simos 19.6.

Обратите внимание - пока недоступно для автомобилей США. Скоро будет произведена окончательная калибровка этих автомобилей.
ПРИРОСТ МОЩНОСТИ И КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

Удивительный прирост Stage 1 от двигателя 2.5 TSI GEN2 говорит сам за себя. Ваш автомобиль просто преобразится


Мы имеем уникальную возможность использовать обширную базу знаний и сеть ресурсов в процессе нашего развития.

И мы достаточно уверены, что вам понравится, что мы предлагаем 10-дневную гарантию полного возврата денег.

ПОЧЕМУ RACINGLINE ?
Преимущества программного обеспечения OEM+
ТЩАТЕЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА
Два года в разработке. Десятки тысяч километров. Тестирование по всему миру. Проверено на дороге, треке и динамометрическом стенде.
БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Бесплатные обновления вашего автомобиля, пока он у вас есть. Начните с OEM+ Stage 1, затем мы предоставим вам программное обеспечение Stage 1+, Stage 2 и даже Stage 3 бесплатно, как только оно будет доступно. При условии использования компонентов Racingline приобретенных у нашего дилера.

ПРЕКРАСНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Начиная каждую калибровку с нуля, OEM+ достигает совершенно другого уровня производительности и управляемости. Это не просто
ради достижения пиковых цифр мощности

ВОЗВРАТ НА СТОК
Если вы захотите вернуть автомобиль в стандартное состояние, система OEM+ может вернуть ваш ECU
в состояние «True Stock», в котором он находился до установки тюнинга OEM+.

НАША РАЗРАБОТКА

24 месяца напряженной работы.

Наш первый Golf mk8 GTI, один из самых первых автомобилей, выпущенных дилерами, с конвейера, поступил в продажу еще в ноябре 2020 года. Мы забрали его в Швейцарии в разгар первого карантина Covid, чтобы мы могли сразу приступить к работе над ним. С тех пор мы добавили в свой парк разработки первую новую Audi S3 8Y, а затем Golf mk8 R.


Будь то на нашем динамометрическом стенде, на трассе или по дороге: мы проехали десятки тысяч испытательных километров под колесами этих автомобилей.


Последние несколько месяцев были посвящены бета-тестированию автомобилей дилеров по всему миру, а совсем недавно — тестирование отдельных автомобилей клиентов, для окончательной проверки.


Только сейчас, спустя 2 года, наше программное обеспечение RacingLine OEM+ готово. И мы рады предложить его клиентам.

В этом разница RacingLine.

Рекомендованная розничная цена
ТЮНИНГ ДЛЯ 2.0 TSI EA888 4-ГО ПОКОЛЕНИЯ
65.000
Рекомендованная розничная цена
ТЮНИНГ ДЛЯ 2.0 TSI EA888 4-ГО ПОКОЛЕНИЯ ОТ - 65.000
НАШИ ДИЛЕРЫ RACINGLINE
Наше программное обеспечение OEM+ Dynamic TCU можно приобрести и установить в любом из технических центров OEM+ по всему миру. Посетите нашу страницу поиска дилеров, чтобы найти ближайшего дилера RacingLine OEM+.

Это связано с тем, что корректный доступ к программированию ЭБУ автомобиля является сложной и технической задачей. Мы выбрали нашу глобальную сеть технических центров OEM+, чтобы проверить состояние вашего автомобиля перед прошивкой, убедиться, что программирование было установлено правильно, и, наконец, проверить успешную работу после установки. И быть рядом с вами, если у вас возникнут какие-либо проблемы после покупки.

В конце концов, не лучше ли оставить некоторые работы специалистам?

НАШИ ОСОБЕНОСТИ

Несколько приятных дополнительных деталей.

Дело не только в повышении производительности. Наши калибровки программного обеспечения RacingLine также имеют несколько приятных дополнений!

- Снятие ограничения скорости

- Увеличен предел оборотов до 7000 об/мин.

- Торможение левой ногой включено

- Масштабирование индикаторов производительности:

  • давление наддува
  • крутящий момент
  • мощность (в кВт)

- Start/Stop инверсия - по умолчанию «выключено» при запуске

- Бесплатные апгрейды до более высоких уровней (при наличии и условии приобретения железа Racingline у дилера)

- 10-дневная гарантия возврата денег

Простое решение:
plug"n"play

Альтернатива прошивки ЭБУ

Альтернатива прошивки ЭБУ

Конечно, не все готовы тюнинговать свой новенький автомобиль.

PCM — альтернативное тюнинговое решение RacingLine «Plug & Play», которое идеально подходит для тех,
кто предпочитает пока не прошивать свой автомобиль. PCM разработан исключительно для таких автомобилей MQB 'Evo',
как Golf mk8 GTI, Golf mk8 R, Audi S3 8Y, видеомагнитофонов Cupra Leon и Octavia.

PCM означает «модуль управления мощностью» и является идеальной отправной точкой для воплощения в жизнь вашего автомобиля MQB 'Evo' с большей мощностью и крутящим моментом без прошивки ЭБУ.

Легко устанавливается и легко удаляется в любое время без следов.

И самое главное, в любое время вы можете бесплатно обменять свой PCM на прошивку RacingLine OEM+.

Примечание

Примечание

Все приведенные выше показатели мощности являются результатом точных и проверенных замеров; однако помните, что фактические показатели мощности могут незначительно отличаться в большую или меньшую сторону в зависимости от многих факторов. На них могут влиять состояние вашего двигателя и вспомогательных частей, качество топлива, другие установленные модифицированные детали и даже способы замеров.

Также, пожалуйста, помните, что изменение программного обеспечения вашего автомобиля повлияет на гарантию производителя. В зависимости от местного законодательства, вы несете ответственность за уведомление своего страховщика и за то, чтобы ваш автомобиль соответствовал всем требованиям к транспортным средствам и законам дорожного движения. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим дилером-поставщиком для получения полной информации.
Made on
Tilda