2.5 TFSI тюнинг.


RacingLine OEM+ Performance Tuning
для Audi RS3 8V.2, Audi TTRS и Audi RSQ3
Racingline: Дай пять! )
Наше программное обеспечение OEM+ это самая эффективная модификация, которую вы можете внести в новейшие двигатели 2,5 TFSI (DAZA и DNWA), установленные в текущих моделях TTRS, RS3 8V.2 (FL) и RSQ3. Просто исключительный прирост мощности.

Каждый момент работы двигателя контролируется программным обеспечением, установленным в блоке управления двигателем (ЭБУ), вашего автомобиля.
ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О ЦИФРАХ...
2.5 TFSI DAZA И DWNA

СТОК

400Л.С.
480 НМ
STAGE 1
483Л.С.
575 НМ
STAGE 2

520Л.С.

650 НМ

ТРЕБУЕТСЯ ПРОШИВКА DSG OEM+ DYNAMIC SOFTWARE
Все стандартные значения мощности и крутящего момента являются выходными данными, заявленными производителем. Эта калибровка разработана для работы на неэтилированном топливе с вязкостью 98/100 и выше. Все цифры измерены на коленчатом валу диностенда Superflow Dyno используемого в Racingline. Поскольку показания диностенда могут варьироваться, эти цифры предназначены только для иллюстративных целей.
СОВМЕСТИМОСТЬ
2.5 TFSI DAZA И DWNA
  • Audi RS3 2017+ 8V (рестайлинговая модель 400ps)
  • Audi TT RS III 2017+ 8S
  • Ауди RSQ3 2018+ 8U
СОВМЕСТИМОСТЬ
2.5 TFSI DAZA И DWNA
  • Audi RS3 2017+ 8V (рестайлинговая модель 400ps)
  • Audi TT RS III 2017+ 8S
  • Ауди RSQ3 2018+ 8U
Тюнинг для автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами GPF / OPF (DWNA)

На большинстве рынков по всему миру после 2019 года стали выпускаться модели автомобилей, оснащенные бензиновым сажевым фильтром (GPF, также известным как PPF / OPF).


Также, в большинстве стран удаление или изменение фильтра GPF является незаконным. Поэтому, в этих странах апгрейд автомобиля до Stage 2 будет противоречить закону.

СРАВНЕНИЕ ПО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С GPF
Для 2,5 TFSI 2019+ DWNA (модели WLTP GPF). Эти автомобили могут быть модифицированы только до уровня Stage 1 или Stage 1+. Этап 1+ требует обновления оборудования, но сохраняет GPF.

СТОК

DWNA GPF
400Л.С.
480 НМ
STAGE 1
GPF
467Л.С.
565 НМ
STAGE I+
GPF
507Л.С.

662НМ

ТРЕБУЕТСЯ ПРОШИВКА DSG OEM+ DYNAMIC SOFTWARE
Все стандартные значения мощности и крутящего момента являются выходными данными, заявленными производителем. Эта калибровка разработана для работы на неэтилированном топливе с вязкостью 98/100 и выше. Все цифры измерены на коленчатом валу диностенда Superflow Dyno используемого в Racingline. Поскольку показания диностенда могут варьироваться, эти цифры предназначены только для иллюстративных целей.
10 ДНЕЙ
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ
Наша калибровка
Stage 1 не требует обновления оборудования/деталей для достижения заявленной выходной мощности, в отличие от Stage 1+ и 2
Наша калибровка
Stage 1 не требует обновления оборудования/деталей для достижения заявленной выходной мощности, в отличие от Stage 1+ и 2
Примечание
Все приведенные выше показатели мощности являются результатом точных и проверенных замеров; однако помните, что фактические показатели мощности могут незначительно отличаться в большую или меньшую сторону в зависимости от многих факторов. На них могут влиять состояние вашего двигателя и вспомогательных частей, качество топлива, другие установленные модифицированные детали и даже способы замеров.

Также, пожалуйста, помните, что изменение программного обеспечения вашего автомобиля повлияет на гарантию производителя. В зависимости от местного законодательства, вы несете ответственность за уведомление своего страховщика и за то, чтобы ваш автомобиль соответствовал всем требованиям к транспортным средствам и законам дорожного движения. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим дилером-поставщиком для получения полной информации.
Мировой рекорд побит!
Наша калибровка OEM+ установила мировой рекорд в четверть мили на этом TTRS со стандартным двигателем 2,5 TFSI. Здорово, ведь у вас фактически такой же автомобиль!
ТЮНИНГ DSG
Dynamic TCU Upgrades.
Узнайте, почему вам следует приобрести наше программное обеспечение OEM+ TCU для вашего DSG.

Необходим для Stage 1+ и 2, настоятельно рекомендуется для Stage 1.

Добавляя TCU вместе с вашим ECU, выходной крутящий момент двигателя значительно увеличивается по сравнению с автомобилем с настройкой только ECU.

Наша хорошо зарекомендовавшая себя программа TCU не только регулирует прирост мощности при более высоком давлении сцепления, но и перепрограммирует характеристики переключения, чтобы обеспечить гораздо более естественное и приятное вождение.
ПОЧЕМУ RACINGLINE ?
Преимущества программного обеспечения OEM+
ПРИРОСТ МОЩНОСТИ И КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Удивительный прирост Stage 1 от двигателя 2.5 TSI GEN2 говорит сам за себя. Ваш автомобиль просто преобразится.
УВЕРЕННОСТЬ
Мы имеем уникальную возможность использовать обширную базу знаний и сеть ресурсов в процессе нашего развития. И мы достаточно уверены, что вам понравится, что мы предлагаем 10-дневную гарантию полного возврата денег.
ТЩАТЕЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА
Два года в разработке. Десятки тысяч километров. Тестирование по всему миру. Проверено на дороге, треке и динамометрическом стенде.
БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Бесплатные обновления вашего автомобиля, пока он у вас есть. Начните с OEM+ Stage 1, затем мы предоставим вам программное обеспечение Stage 1+, Stage 2 и даже Stage 3 бесплатно, как только оно будет доступно. При условии использования компонентов Racingline приобретенных у нашего дилера.

ПРЕКРАСНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Начиная каждую калибровку с нуля, OEM+ достигает совершенно другого уровня производительности и управляемости. Это не просто
ради достижения пиковых цифр мощности

ВОЗВРАТ НА СТОК
Если вы захотите вернуть автомобиль в стандартное состояние, система OEM+ может вернуть ваш ECU
в состояние «True Stock», в котором он находился до установки тюнинга OEM+.

Рекомендованная розничная цена
2.5 TFSI тюнинг для Audi RS3 8V.2, Audi TTRS и Audi RSQ3
65.000
Рекомендованная розничная цена
2.5 TFSI тюнинг для Audi RS3 8V.2, Audi TTRS и Audi RSQ3 - 65.000
НАШИ ДИЛЕРЫ RACINGLINE
Наше программное обеспечение OEM+ Dynamic TCU можно приобрести и установить в любом из технических центров OEM+ по всему миру. Посетите нашу страницу поиска дилеров, чтобы найти ближайшего дилера RacingLine OEM+.

Это связано с тем, что корректный доступ к программированию ЭБУ автомобиля является сложной и технической задачей. Мы выбрали нашу глобальную сеть технических центров OEM+, чтобы проверить состояние вашего автомобиля перед прошивкой, убедиться, что программирование было установлено правильно, и, наконец, проверить успешную работу после установки. И быть рядом с вами, если у вас возникнут какие-либо проблемы после покупки.

В конце концов, не лучше ли оставить некоторые работы специалистам?

Аппаратные части.
Посмотрите, что у нас есть, чтобы соответствовать.
Аппаратные части.
Посмотрите, что у нас есть, чтобы соответствовать.
Система впуска холодного воздуха
RS3 & TTRS

Почему бы не добавить...?

Идеальное дополнение к вашему OEM+ Stage 1 (или стандартному автомобилю) — наш высокопроизводительный воздушный фильтр 2,0 TFSI. Простая замена вашего низкопроизводительного

заводского фильтра

Made on
Tilda